Программа интенсива ориентирована на предоставление участникам современных знаний и навыков, необходимых для эффективного продвижения образовательных программ в условиях современного рынка.
В рамках программы участники изучают актуальные тенденции и инструменты маркетинга и PR в области высшего образования, а также разрабатывают стратегии продвижения образовательных программ, учитывая особенности целевой аудитории и конкурентное окружение.
Основные темы, рассматриваемые в программе, включают в себя использование цифровых маркетинговых инструментов, создание контент-стратегий, управление репутацией университета в сети, работу с социальными медиа платформами, а также аналитику и мониторинг результатов маркетинговых кампаний. Участники также знакомятся с принципами брендинга образовательных программ, взаимодействием с заявителями и студентами через онлайн-каналы коммуникации, а также с методами работы с партнерами и агентствами по продвижению высшего образования.
Цель программы обеспечить участникам необходимые знания и инструменты для успешного продвижения образовательных программ вуза на современном рынке образования и привлечения качественных и талантливых студентов.
Для кого?
- Руководителям подразделений, отвечающих за PR и маркетинг университетов
- Руководителям образовательных программ
- Менеджерам образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования
- Специалистам по внутренним коммуникациям, маркетологам, менеджерам университетов
- Специалистам, отвечающим за приемную кампанию университета
Преимущества программы:
- Профильные эксперты с опытом продвижения образовательных программ и учебных заведений
- Прикладной формат
- Быстрый и эффективный процесс обучения
Результаты обучения:
- Актуальные способы продвижения образовательных программ
- Основы безбюджетного продвижения
- Знания об отборе подрядчиков
- Управление сообществами абитуриентов и студентов
Эксперты программы:
- Дмитрий Тихонов, проректор по дополнительному и довузовскому образованию СПбПУ;
- Марианна Дьякова, к.п.н., доцент, начальник Управления по связям с общественностью СПбПУ, ведущая телеканала Санкт-Петербург; лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «За заслуги в укреплении народного единства, сохранении культурного и исторического наследия» имени Александра Невского (2021); финалист конкурса «Лидеры России» (2021); лауреат премии «Женщина года» в номинации «Культура» (2016);
- Дмитрий Тищенко, оператор-постановщик, колорист Davinci Resolve, руководитель телестудии СПбПУ;
- Евгений Гусев, начальник отдела новостного портала СПбПУ, номинант всероссийской премии «ТЭФИ», лауреат премии «Золотое перо», ведущий и корреспондент информационных и аналитических программ на 11 федеральных и региональных телеканалах и трёх радиостанциях. С 2010 по 2015 года – руководитель пресс-службы ФК «Зенит» (в 2012 г. пресс-служба ФК "Зенит" была признана лучшей в России). Старший преподаватель кафедры тележурналистики Института высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ;
- Евгений Плешачков, начальник отдела по взаимодействию со СМИ СПбПУ, аспирант Высшей школы общественных наук СПбПУ, бывший шеф-продюсер Пятого канала
- Степанова Олеся, начальник отдела спецпроектов СПбПУ
- Анастасия Елисеенко, начальник отдела визуальной коммуникации УСО СПбПУ, графический дизайнер, арт-директор, старший преподаватель Высшей школы дизайна и архитектуры СПбПУ.
- Дмитрий Воронов, начальник Отдела продвижения образовательных программ СПбПУ, автор образовательных программ и эксперт GeekBrains.
Стоимость участия: 35 000 рублей.
По вопросам участия и оплаты обращаться по этим контактам:
- Дарья Дробинцева, почта: drobintseva_df@spbstu.ru
- Телефон: +7 (921) 375-81-29